Аудит медицинского сайта

Если сайт не приводит пациентов — необходимо провести его диагностику.
За 24 часа проверим ваш сайт на выявление зон роста и предоставим список рекомендаций, готовых для внесения изменений.

Хочу проверить свой сайт

Зачем проводить аудит сайта

Большинство владельцев клиник сталкиваются с такой ситуацией — сайт сделали, деньги вложили, рекламу запустили, а обращений нет… В чём причина?

Причин может быть масса:

  • технические ошибки,
  • пользовательские ошибки,
  • неправильная индексация сайта поисковыми системами,
  • ошибки в мобильной версии и т.д.

Из-за этих ошибок вы можете терять до 80% клиентов, и все финансовые вложения в сайт и рекламу будут неэффективны!

Наш детальный аудит сайта клиники помогает выявить не только причины того, почему пациенты не оставляют заявки на консультации, но еще и указывает векторы развития сайта.

Когда необходим аудит сайта

01

Есть сайт — нет заявок
в клинику

02

Посещаемость сайта есть, а обращений нет

03

Вашего сайта нет на первой странице в Google

04

Не видите свой сайт по брендовому запросу

05

Не нравится позиция сайта в поисковой выдаче

06

Упала посещаемость сайта

07

Упало количество заявок

08

Тратите деньги на рекламу, а заявок нет

09

Потеряли общий язык со своим подрядчиком

Вы увидели знакомую ситуацию?

Напишите нам об этом, мы обязательно её обсудим

    Готовый список рекомендаций через 5 дней

    Как происходит аудитКак мы проверяем ваш сайтЧто вы получаете

    1

    Даёте ответы на наши вопросы — заполнение брифа

    2

    Предоставление адреса сайта

    3

    Предоставление гостевого доступа к системам аналитики

    4

    Предоставление гостевого доступа к рекламному кабинету

    5

    Гарантируем, что никакие изменения на сайт вноситься не будут

    6

    Заключаем договор на услугу

    1

    Анализ сайта в органическом поиске.

    Проверяем на каких позициях по каким запросам ваш сайт находится в поисковой системе.

    2

    Юзабилити-аудит сайта.

    Проверка степени удобства пользования сайтом, поведения посетителя сайта, корректность работы всех ссылок и кнопок.

    3

    Seo-аудит.

    Смотрим на сайт глазами поисковых роботов. Проверяем правильность индексирования сайта.

    4

    Вебаналитика сайта.

    Анализируем источники перехода на сайт. Проверяем поведение пользователей на сайте — что смотрят, что делают, как долго

    5

    Технический аудит сайта.

    Выявляем ошибки, которые негативно влияют на функциональность сайта. Проверяем скорость загрузки

    6

    Проверка мобильной версии.

    Проверяем корректность отображения сайта на мобильных устройствах и планшетах с разной диагональю экрана.

    1

    Документ в формате pdf с полным описанием  всех выявленных проблем по пунктам.

    2

    Список предложений и рекомендаций для внедрения изменений, которые приведут к увеличению числа заявок через сайт.

    3

    Авторский надзор и контроль за выполнением правок. 

    «А вы можете всё это исправить?»

    Конечно, всё, что необходимо исправить — мы исправим. Вы можете заказать услугу внедрения всех рекомендаций и исправление технических ошибок нашими подрядчиками.
    Предложим вам варианты как это лучше сделать, за какой период времени и с каким бюджетом.

    Пришлите ссылку на свой сайт и опишите задачу

      Кто проводит аудит сайта

      Ирина Щербань — основатель и руководитель Агентства Медицинского Маркетинга

      • Авторская технология проведения аудитов. Большой опыт работы с сайтами позволяет точно и быстро найти точки роста для вашего сайта. Аудиты провожу лично
      • 12 лет в интернет-маркетинге, из них последние 2 занимаюсь маркетингом для медицинских клиник
      • Проведено 100+ аудитов сайтов. Внедрение советов увеличивает прибыль минимум в 3 раза
      • Аудит предоставляется в формате pdf-файла, в котором доступным языком для врача будут описаны все ошибки и что необходимо сделать, чтобы получать заявки с сайта
      Заказать аудит сайта

      Пример аудита сайта клиники

      В связи с конфиденциальностью предоставленных нам данных и неразглашению тайны третьим лицам, мы не можем размещать аудиты в готовом виде у себя на сайте или передавать их. Поэтому увидеть пример можно только в кратком обзорном видео на одном из наших проектов.