Онлайн-консультация
«Деньги и пациенты из Интернета»
За 60 минут Вы получите маршрутную карту и 10+ идей как увеличить прибыль клиники и привлечь новых пациентов за счет инструментов интернет-маркетинга
Хочу проверить свой сайтЗачем проводить аудит сайта
Большинство владельцев клиник сталкиваются с такой ситуацией — сайт сделали, деньги вложили, рекламу запустили, а обращений нет… В чём причина?
Причин может быть масса:
- технические ошибки,
- пользовательские ошибки,
- неправильная индексация сайта поисковыми системами,
- ошибки в мобильной версии и т.д.
Из-за этих ошибок вы можете терять до 80% клиентов, и все финансовые вложения в сайт и рекламу будут неэффективны!
Наш детальный аудит сайта клиники помогает выявить не только причины того, почему пациенты не оставляют заявки на консультации, но еще и указывает векторы развития сайта.

Вы увидели знакомую ситуацию?
Напишите нам об этом, мы обязательно её обсудим
Готовый список рекомендаций через 5 дней
Даёте ответы на наши вопросы — заполнение брифа
Предоставление адреса сайта
Предоставление гостевого доступа к системам аналитики
Предоставление гостевого доступа к рекламному кабинету
Гарантируем, что никакие изменения на сайт вноситься не будут
Заключаем договор на услугу
Анализ сайта в органическом поиске.
Проверяем на каких позициях по каким запросам ваш сайт находится в поисковой системе.
Юзабилити-аудит сайта.
Проверка степени удобства пользования сайтом, поведения посетителя сайта, корректность работы всех ссылок и кнопок.
Seo-аудит.
Смотрим на сайт глазами поисковых роботов. Проверяем правильность индексирования сайта.
Вебаналитика сайта.
Анализируем источники перехода на сайт. Проверяем поведение пользователей на сайте — что смотрят, что делают, как долго
Технический аудит сайта.
Выявляем ошибки, которые негативно влияют на функциональность сайта. Проверяем скорость загрузки
Проверка мобильной версии.
Проверяем корректность отображения сайта на мобильных устройствах и планшетах с разной диагональю экрана.
Документ в формате pdf с полным описанием всех выявленных проблем по пунктам.
Список предложений и рекомендаций для внедрения изменений, которые приведут к увеличению числа заявок через сайт.
Авторский надзор и контроль за выполнением правок.
«А вы можете всё это исправить?»
Конечно, всё, что необходимо исправить — мы исправим. Вы можете заказать услугу внедрения всех рекомендаций и исправление технических ошибок нашими подрядчиками.
Предложим вам варианты как это лучше сделать, за какой период времени и с каким бюджетом.
Пришлите ссылку на свой сайт и опишите задачу
Кто проводит аудит сайта
Ирина Щербань — основатель и руководитель Агентства Медицинского Маркетинга
- Авторская технология проведения аудитов. Большой опыт работы с сайтами позволяет точно и быстро найти точки роста для вашего сайта. Аудиты провожу лично
- 12 лет в интернет-маркетинге, из них последние 2 занимаюсь маркетингом для медицинских клиник
- Проведено 100+ аудитов сайтов. Внедрение советов увеличивает прибыль минимум в 3 раза
- Аудит предоставляется в формате pdf-файла, в котором доступным языком для врача будут описаны все ошибки и что необходимо сделать, чтобы получать заявки с сайта

Пример аудита сайта клиники
В связи с конфиденциальностью предоставленных нам данных и неразглашению тайны третьим лицам, мы не можем размещать аудиты в готовом виде у себя на сайте или передавать их. Поэтому увидеть пример можно только в кратком обзорном видео на одном из наших проектов.