сайт для многопрофильной клиники

Сайт для многопрофильной клиники

Клиент: Многопрофильная клиника «Евромед Краматорск», Донецкая обл.

Тариф: «Пациент из Google», «Пациент из соцсетей»

Период работы: октябрь-декабрь 2021г.

Задача клиента:

  • быть на первом месте в поисковой системе Google,
  • получить стабильный поток пациентов из Интернета,
  • создать узнаваемость клиники в городе и регионе,
  • загрузить всех узких специалистов минимум на 80%.

Исходные данные:

  • есть сайт, но нет заявок,
  • есть страницы в социальных сетях в Facebook, Instagram, но нет активности и обращений,
  • был запуск таргетированной рекламы в социальных сетях, пациентов не было,
  • загрузка врачей 15-25%.

С чем столкнулась Клиника Евромед:

  • отсутствие пациентов из Интернета
  • 5-10 звонков в день
  • жители города и региона не знали о существовании клиники
  • жители города не знали, какие специалисты ведут прием в клинике
  • жители города не знали о том, что в клинике есть оперативное
  • лечение и стационар под круглосуточным наблюдением

Как мы добились таких результатов

Этапы работ

  1. Аудит сайта
  2. Аудит маркетинга
  3. Анализ целевой аудитории
  4. Анкетирование врачей
  5. Создание сайта
  6. Продвижение сайта в ТОП-5 Google по брендовому запросу и запросам услуг клиники

Аудит сайта и маркетинга

Анализ текущей ситуации с целью выявления критических и
останавливающих точек роста

  • Собеседование с клиентом, определяем цель создания сайта
  • Проведен аудит существующего сайта – анализ сайта в органическом поиске, почему сайта нет по брендовому запросу и запросам услуг, изучение удобства пользования сайтом и его мобильное отображение, техническое состояние сайта
  • Анализ существующих инструментов маркетинга и их результаты

Результат анализа:

  • Аудит сайта показал, что сайт не способен приводить пациентов, т.к. большинство страниц были пустые, нет информации о врачах, о направлениях деятельности клиники, контактные формы связи были нерабочие
  • Сайт был не адаптирован под мобильные устройства, а это потеря 80% трафика
  • Отсутствие систем аналитики, следовательно, неизвестно есть посетители сайта или нет, кто они, сколько времени проводят на сайте и т.д.
  • Использовалась устаревшая версия системы управления сайтом Joomla

Решение:

  • Создание нового сайта на WordPress
  • Ведение социальных сетей
  • Запуск рекламы в поисковой сети Google на услуги клиник после создания сайта

Проведен анализ 10 конкурентов в регионе по 30 параметрам

Провели анализ 10 конкурентов – лечебно-диагностические центры в городе и в радиусе 50 км от города. Изучены слабые и сильные стороны, их методы продвижения, работу администраторов, техническое состояние сайтов, удобство пользования сайтом на компьютере и мобильном телефоне, отзывы о клинике, о врачах, загрузку врачей.
Выделили два крупных конкурента – лечебно-диагностические центры с хорошей
репутацией в городе, 15-летнее существование на рынке. Составлены конкурентные преимущества.

Результат

На основании этих данных был составлен список маркетингового продвижения,
проведен подбор инструментов для продвижения в On-line и Off-line в городе и регионе.

Анализ целевой аудитории

  • Определение региона продвижения клиники
  • Выявление потребностей пациента
  • Определение важных характеристик предоставления услуг клиники для пациента
  • Определили путь пациента – от осознания, что ему нужна услуга до момента покупки услуги

Анкетирование врачей

Проведена личная работа с каждым врачом индивидуально. Сбор информационных
данных работающих врачей в клинике:

  • Для размещения информации о враче на сайте клиники (опыт работы, образование, достижения)
  • Для создания личного бренда врача и образа клиники
  • Для составления контента на сайте и в социальных сетях
  • Для размещения отзывов

Создание сайта

Пожелание клиента:

  • Сайт простой и удобный
  • Цветовая гамма — светлая, использовать цвета логотипа.
  • Сайт должен быть первым в Google по определенным запросам в связке с гео.

Что мы имели на старте:

  • Логотип
  • Фотосессия врачей и клиники
  • Видеоклип о клинике

Перечень работ:

  • Составление новой структуры сайта, структуры страниц и удобной навигации
  • Написание экспертных текстов для главной страницы и страниц услуг согласно
    созданной структуре
  • Редизайн сайта – два варианта прототипа главной страницы, дизайн внутренней типовой страницы услуг, страницы 404-ошибки, форма связи.
  • Верстка утвержденного макета на Word Press, перенос на другой хостинг, подключение сайта к существующему домену
  • Создание мобильной версии
  • Seo-оптимизация каждой страницы сайта для быстрого вывода в ТОП-5
  • Подключение возможности позвонить в клинику с мобильного телефона в один клик
  • Тестирование работоспособности сайта
  • Создание резервной копии сайта
  • Ручная отправка сайта на индексацию в Google
  • Подключение к системе аналитики для оценки эффективности работы сайта
  • Заполнение данных о клинике в Google MyBusiness
  • Подключение клиники к виртуальной АТС Бинотел для отслеживания количества и качества звонков, записи разговора, повышение эффективности работы регистратуры

Дизайн сайта

создание сайта многопрофильной клиники

Скачать кейс в PDF