Клиент: Многопрофильная клиника «Евромед Краматорск», Донецкая обл.

Тариф: «Пациент из Google», «Пациент из соцсетей»
Период работы: октябрь-декабрь 2021г.
Задача клиента:
- быть на первом месте в поисковой системе Google,
- получить стабильный поток пациентов из Интернета,
- создать узнаваемость клиники в городе и регионе,
- загрузить всех узких специалистов минимум на 80%.
Исходные данные:
- есть сайт, но нет заявок,
- есть страницы в социальных сетях в Facebook, Instagram, но нет активности и обращений,
- был запуск таргетированной рекламы в социальных сетях, пациентов не было,
- загрузка врачей 15-25%.
С чем столкнулась Клиника Евромед:
- отсутствие пациентов из Интернета
- 5-10 звонков в день
- жители города и региона не знали о существовании клиники
- жители города не знали, какие специалисты ведут прием в клинике
- жители города не знали о том, что в клинике есть оперативное
- лечение и стационар под круглосуточным наблюдением

Как мы добились таких результатов
Этапы работ
- Аудит сайта
- Аудит маркетинга
- Анализ целевой аудитории
- Анкетирование врачей
- Создание сайта
- Продвижение сайта в ТОП-5 Google по брендовому запросу и запросам услуг клиники
Аудит сайта и маркетинга
Анализ текущей ситуации с целью выявления критических и
останавливающих точек роста
- Собеседование с клиентом, определяем цель создания сайта
- Проведен аудит существующего сайта – анализ сайта в органическом поиске, почему сайта нет по брендовому запросу и запросам услуг, изучение удобства пользования сайтом и его мобильное отображение, техническое состояние сайта
- Анализ существующих инструментов маркетинга и их результаты
Результат анализа:
- Аудит сайта показал, что сайт не способен приводить пациентов, т.к. большинство страниц были пустые, нет информации о врачах, о направлениях деятельности клиники, контактные формы связи были нерабочие
- Сайт был не адаптирован под мобильные устройства, а это потеря 80% трафика
- Отсутствие систем аналитики, следовательно, неизвестно есть посетители сайта или нет, кто они, сколько времени проводят на сайте и т.д.
- Использовалась устаревшая версия системы управления сайтом Joomla
Решение:
- Создание нового сайта на WordPress
- Ведение социальных сетей
- Запуск рекламы в поисковой сети Google на услуги клиник после создания сайта
Проведен анализ 10 конкурентов в регионе по 30 параметрам
Провели анализ 10 конкурентов – лечебно-диагностические центры в городе и в радиусе 50 км от города. Изучены слабые и сильные стороны, их методы продвижения, работу администраторов, техническое состояние сайтов, удобство пользования сайтом на компьютере и мобильном телефоне, отзывы о клинике, о врачах, загрузку врачей.
Выделили два крупных конкурента – лечебно-диагностические центры с хорошей
репутацией в городе, 15-летнее существование на рынке. Составлены конкурентные преимущества.
Результат
На основании этих данных был составлен список маркетингового продвижения,
проведен подбор инструментов для продвижения в On-line и Off-line в городе и регионе.
Анализ целевой аудитории
- Определение региона продвижения клиники
- Выявление потребностей пациента
- Определение важных характеристик предоставления услуг клиники для пациента
- Определили путь пациента – от осознания, что ему нужна услуга до момента покупки услуги
Анкетирование врачей
Проведена личная работа с каждым врачом индивидуально. Сбор информационных
данных работающих врачей в клинике:
- Для размещения информации о враче на сайте клиники (опыт работы, образование, достижения)
- Для создания личного бренда врача и образа клиники
- Для составления контента на сайте и в социальных сетях
- Для размещения отзывов
Создание сайта
Пожелание клиента:
- Сайт простой и удобный
- Цветовая гамма — светлая, использовать цвета логотипа.
- Сайт должен быть первым в Google по определенным запросам в связке с гео.
Что мы имели на старте:
- Логотип
- Фотосессия врачей и клиники
- Видеоклип о клинике
Перечень работ:
- Составление новой структуры сайта, структуры страниц и удобной навигации
- Написание экспертных текстов для главной страницы и страниц услуг согласно
созданной структуре - Редизайн сайта – два варианта прототипа главной страницы, дизайн внутренней типовой страницы услуг, страницы 404-ошибки, форма связи.
- Верстка утвержденного макета на Word Press, перенос на другой хостинг, подключение сайта к существующему домену
- Создание мобильной версии
- Seo-оптимизация каждой страницы сайта для быстрого вывода в ТОП-5
- Подключение возможности позвонить в клинику с мобильного телефона в один клик
- Тестирование работоспособности сайта
- Создание резервной копии сайта
- Ручная отправка сайта на индексацию в Google
- Подключение к системе аналитики для оценки эффективности работы сайта
- Заполнение данных о клинике в Google MyBusiness
- Подключение клиники к виртуальной АТС Бинотел для отслеживания количества и качества звонков, записи разговора, повышение эффективности работы регистратуры
Дизайн сайта
